15.07.2014

Заводной апельсин.jpgКомпания Defender, поставщик технологичных решений для работы и жизни, стала партнёром международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин - 2014». Представители компании выступят в жюри конкурса и выберут победителя в номинации «Креативная упаковка».

Defender уделяет большое внимание промышленному дизайну, поэтому всегда с интересом следит за мировыми тенденциями в этой сфере. Несомненно, награждение победителя творческого конкурса – лучший способ внести свой вклад в её развитие и поддержать молодых талантливых дизайнеров. Больше того, призёрам конкурса будет предложена интересная работа в компании на временной или постоянной основе: в последнее время команда Defender активно трудится над разработкой нового проекта упаковки, и креативным молодым людям будет к чему приложить свои знания, умения и талант.

Для участия в конкурсе «Заводной апельсин - 2014» были поданы сотни заявок от студентов университетов и колледжей России, Украины, Армении, Беларуси, Болгарии и стран Восточной Европы. Приём работ шел в течение нескольких месяцев, и в ближайшее время жюри выберет фаворитов, а официальная церемония награждения победителей состоится 26 сентября в Торгово-промышленной палате РФ. Тогда же представитель Defender объявит призёра в номинации «Креативная упаковка».

«Сейчас высокие стандарты упаковки – не прихоть производителя, а обязательное требование высококонкурентного рынка, где внешний вид товара на полке магазина – мощный маркетинговый инструмент, первое и главное звено на пути к покупке и тайное оружие компании-продавца, – говорит директор по маркетингу компании Defender Владислав Олинов. – Работая с внешним видом товара, мы стремимся найти максимально простое и элегантное решение. И мы уверены, что победителям конкурса «Заводной апельсин - 2014» будет интересно попробовать свои силы в создании такого решения».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку