24.07.2014

чупа.jpgРекламные агентства Vizeum и AdWatch Isobar совместно с компанией Perfetti Van Melle реализовали имиджевый проект «Чупа-папарацци» – интерактивную игру-фотоохоту для всех любителей легендарной карамели Chupa Chups и полнометражного анимационного мультфильма «Рио», вторая часть которого («Рио2») вышла в прокат в марте 2014 г. Сиквел рассказывает о приключениях двух попугаев (голубых ара Голубчика и Жемчужинки) и их друзей.

Специалисты компаний, принявших участие в разработке красочной игровой платформы, воссоздали на специальном сайте неизведанный мир амазонских джунглей, где пользователю предлагалось выполнить разные задания. Главные герои игры – полюбившиеся детям и их родителям персонажи мультфильма «Рио».

Участником интернет-охоты мог стать любой пользователь из России, Казахстана и Беларуси. В основе проекта лежала соревновательная механика: система случайным образом подбирала для участника игры противника и за выполнение задания начисляла пользователю баллы. Чем их было больше, тем выше был шанс выиграть один из призов.

Кроме того, во время решения основной игровой задачи участники собирали «Чупа Чупсы» и обменивали собранные конфеты на различные «улучшения» для своей фотокамеры. Регистрируя промокоды с упаковок леденцов Chupa Chups, можно было получить дополнительные баллы и «Чупа Чупсы». Игра продвигалась разными инструментами в Интернете. Ежедневно самые активные фотоохотники награждались упаковкой из 100 конфет Chupa Chups, еженедельно разыгрывалась цифровая фотокамера, ежемесячно – самокат. Главный приз конкурса – брендированный iPhone 5.

Известные мультипликационные персонажи, любимые с детства леденцы Chupa Chups, простой геймплей и достойные призы – всё это позволило проекту «Чупа-папарацци» найти поклонников среди интернет-пользователей трёх стран.

«Мы не в первый раз делаем совместные проекты с Perfetti Van Melle, которые становятся популярными не только среди детей, но также приходятся по вкусу и взрослым. Формула успеха проста – яркие и красивые персонажи, интересная и понятная механика увлекает в Мир Chupa Chups Rio 2, мир красочных и занимательных приключений! Наши проекты находят своих преданных поклонников и поддерживают высокий уровень лояльности и приверженности любимому бренду Chupa Chups, знакомому многим с детства», – сказал управляющий директор агентства Vizeum Андрей Чуваев.

«Я благодарен Vizeum и AdWatch Isobar за плодотворное сотрудничество, за то, что команды агентств не в первый раз реализуют важные имиджевые проекты Perfetti Van Melle на достойном уровне. Игра получилась такой же яркой и стильной, как и наша знаменитая карамель. Chupa Chups – бренд с более чем полувековой историей, который остаётся популярным уже многие годы, тем не менее качественная медиаподдержка, какой является игра «Чупа-Папарацци», для нас всегда интересна и актуальна», – добавил маркетинг-менеджер компании Perfetti Van Melle Хавьер Бафаллуй.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку