25.07.2014

synovate.pngПо данным исследования OnLife компании Synovate Comcon доля интернет-пользователей, выходивших в Сеть с помощью Smart TV в I полугодии 2014 г. достигла 25%, увеличившись на 3,6 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Аудитория Smart TV пользуется в среднем 3,8 возможностями «умных телевизоров». В основном это просмотр ТВ-, фильмов и видеоконтента (80%), около половины (45%) пользователей слушали музыку с помощью своих телевизоров, а треть опрошенных посещали соцсети.

Среди наименее популярных активностей на Smart TV: посещение блогов и микроблогов (11% среди аудитории «умных телевизоров»), онлайн-шопинг (18%) и онлайн-игры (19%).

Если доля использования Smart-телевизоров для просмотра видео, прослушивания музыки примерно одинакова во всех возрастных категориях, то аудитория старше 35 лет больше остальных склонна читать новости в Интернете (40–41% по сравнению с общим показателем в 30%), а для группы 45–54 лет более характерно искать информацию в поисковиках и совершать голосовые и видеозвонки с помощью своих «умных телевизоров» (38% и 36% соответственно против среднероссийских 29% и 24%).

Москвичи активнее остальных пользователей Smart TV: здесь среднее количество различных действий с «умными телевизорами» – 4,3. Для жителей столицы в большей степени, чем для других пользователей Smart TV, характерны такие действия с помощью «умного телевизора», как проверка электронной почты (34%) и совершение голосовых и видеозвонков (34%), посещение сайтов интернет-магазинов (26%) и пользование блогами и микроблогами (18%).


Об исследовании
OnLife – новое регулярное исследование Интернет-поведения россиян в возрасте от 16 лет до 54 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более. Исследование проводится раз в полугодие и охватывает 5 000 интернет-пользователей в год. Опрос затрагивает широкий круг вопросов: устройства выхода в Интернет, пользование соцсетями, мобильными и Интернет-сервисами, мессенджерами, популярными сайтами и онлайн-шопинг.


actions-ages.png

Smart-TV-usage.png

























Источник:

Возврат к списку