28.07.2014

Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.

В рамках проекта агентство BBDO Moscow разработало ТВ-ролик и макеты для печатной рекламы. Новый ролик в интересной форме рассказывает о том, что мягкая упаковка позволяет малышу очень быстро научиться кушать самостоятельно.

Отличительной особенностью упаковки является крышка, представленная в разной цветовой гамме. Её необычная форма позволяет соединять крышечки между собой, как конструктор, из которого можно собирать разные фигуры. «ФрутоНяня» сделает обед не только вкусным и полезным, но и увлекательным!

Состав творческой группы:

BBDO Moscow
Креативный директор – Алексей Федоров
Старший копирайтер – Марина Дедюкина
Арт-директор – Анна Кау-тен-чжи
Старший продюсер – Анна Яканина

Ball Park Production
Режиссер – Simon Levene
Оператор – Леван Капанадзе
Продюсер – Антон Замахин

Marketing team
Директор по маркетингу – Анна Иванова
Менеджер по маркетингу – Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер – Мария Щелокова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку