29.07.2014

fb battle.jpgJack Daniel’s и журнал Rolling Stone подводят предварительные итоги мультимедийной кампании Studio No7 Stage Battle. Это масштабный конкурс молодых музыкантов, финал которого будет приурочен к Дню рождения бренда Jack Daniel’s. Акция проходит с 13 июня по 31 августа 2014 г. Соавтором идеи и информационным спонсором проекта выступил журнал Rolling Stone, проект Studio No7. Над проектом работают команды агентств General Booking Agency, Magenta и production-студия Panda Pro. Основная платформа digital-кампании – Facebook-приложение мероприятия. Также проект поддерживается в группе Studio No7 в социальной сети.

Цель проекта – связать известный алкогольный бренд с темой качественной музыки, создать качественный конкурс в среде молодых групп и поклонников живой и электронной музыки. Аудитория проекта – молодые люди, которые увлекаются музыкой, любят проводить время на концертах, фестивалях, общаться и веселиться, начинающие музыкальные проекты.

В июне Jack Daniel’s и журнал Rolling Stone (проект Studio No7) объявили о старте конкурса молодых музыкальных групп Stage Battle, в котором адепты и живого звука, и новых технологий могут получить равные шансы на победу. В качестве жюри приглашены группа Би-2 и DJ Санчес.

Участники регистрировались в приложении Facebook и загружали свои видеоролики. Сегодня на конкурс подано более 120 заявок, из них будет отобрано 16 команд. Это будут восемь живых исполнителей и восемь электронных проектов. Жюри выберет 12 команд, ещё  шесть определятся голосованием фанатов в приложении Stage Battle в социальной сети Facebook.

В августе для этих музыкантов будут организованы концерты в клубах Москвы, по итогам выступлений жюри и пользователи определят, кто остаётся, а кто покидает проект. По результатам всех концертов останется по два победителя в каждой категории. Они выступят на финальном баттле на одной сцене вместе с западным хедлайнером грандиозной вечеринки в честь дня рождения Jack Daniel’s 31 августа. Там и станут известны победители в каждой категории. Главный приз – запись альбома на студии в США для категории Live и во Франции для категории DJ. Также победители подпишут контракт с известным российским продюсерским центром GBA.

По суммарному количеству Like в командном зачете Live vs DJ будет выявлена одна команда-победитель. Все её участники получат брендированные гитары или профессиональные наушники от Jack Daniel’s. А трое самых активных фанатов из социальных сетей поедут на европейский музыкальный фестиваль. Все 16 участников финалистов попадут на страницы журнала Rolling Stone.

«Мне нравится необычная идея проекта. Показать битву стилей и форматов, свести на одной сцене рокеров и диджеев, объединённых любовью к хорошей музыке – это ярко и привлекательно для нашей аудитории. Для нас важно сделать качественный ежегодный проект с интересной поддержкой в digital. Поэтому помимо самих конкурсных мероприятий мы уделяем большое внимание социальным сетям и production-работе, которую сейчас делает Panda Pro», – сказал senior brand manager «Jack Daniel’s в России» Юрий Сурин.

Для проекта студия Panda Pro сняла имиджевые видеоролики, которые были озвучены программным директором и основным голосом Rock FM Евгением Штольцем.

В группе проекта в социальной сети Facebook более 7 тыс. подписчиков, в конкурсе участвуют более 120 групп.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку