04.08.2014

vi.jpgIMHO Vi (интернет-подразделение группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о начале сотрудничества с Tvigle.ru – одним из крупнейших онлайн-кинотеатров в стране. С 1 августа Tvigle.ru присоединил ся к видеосети IMHO Vi, которая включает около 30 сайтов с легальным профессиональным видеоконтентом, в том числе IVI.ru, TVzavr.ru, сайты крупнейших телеканалов: 1tv.ru, Russia.tv, Vesti.ru и др.

Tvigle Media – один из первых в России онлайн-видеосервисов со 100% легальным контентом, включающий облачную платформу для хранения видео, крупнейшую в стране партнерскую сеть, приложения для мобильных устройств (Android и iOS) и для всех основных устройств Smart TV.

«Tvigle.ru – один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России, и мы рады видеть его в числе наших партнёров. Сотрудничество с Tvigle Media позволит существенно расширить наше предложение по всем платформам распространения онлайн-видеорекламы: десктоп, мобильные устройства и Smart TV, сохраняя традиционные для нашей компании стандарты в отношении качества рекламного инвентаря. До настоящего момента охват нашей видеосети составлял 13 млн пользователей Интернета в России. Сотрудничество с Tvigle.ru, по оценкам Аналитического центра Vi, позволит увеличить суммарный охват не менее чем на 25%. В результате ежемесячный охват видеосети превысит 16 млн зрителей легального видеоконтента в месяц», – говорит генеральный директор IMHO Vi Максим Осипов.

«Мы рады началу нашего сотрудничества с лидером российского рекламного рынка и видим серьёзный потенциал в совместном развитии сегмента онлайн-видео. Нам импонирует ориентация IMHO Vi в первую очередь на компании, профессионально концентрирующиеся на онлайн-видео как на основноМ бизнесе. Именно так можно обеспечить высокий уровень рекламного контакта для клиента, легальность самого контента и удобный сервис для зрителей»,– отмечает коммерческий директор Tvigle Татьяна Ковалевская.

Онлайн-видео по-прежнему является самым быстрорастущим сегментом интернет-рекламы. По данным IAB Russia и АКАР, её объем в 2013 г. составил 2,9 млрд руб. (без НДС). По оценкам экспертов рынка, видеореклама в Интернете в 2014 г. может вырасти на 60%.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку