06.08.2014

Lays.jpgВ России завершилась акция Lay’s «Угадай футбольный вкус». Таинственным блюдом «на миллион» оказались «Аргентинские колбаски Чоризо с луком и пряностями». Победительницей проекта стала жительница Ижевска Юлия Петрова.

Акция с участием суперзвезды футбола Лионеля Месси стартовала 1 мая 2014 г. В продажу поступили новые чипсы в промоупаковке с фотографией знаменитого футболиста и большим знаком вопроса вместо названия вкуса – оно оставалось тайной. По правилам акции, каждый россиянин мог зайти на сайт Lay’s, ввести свою версию загаданного блюда и получить возможность выиграть 1 млн руб. Также можно было пользоваться подсказками, которые появлялись на сайте.

Первая подсказка («Кухня») была запущена в начале июня и давала возможность угадать ингредиенты, которые входят в состав загаданного блюда. В конце июня появилась вторая подсказка («Сканворд»): на игровом поле было спрятано 60 слов-блюд, одно из которых входило в состав настоящего названия. А в середине июля появилась последняя подсказка «Арканоид», благодаря которой можно было отгадать страну «футбольного вкуса» Lay’s.

Всего в акции «Угадай футбольный вкус» приняли участие более 1,4 млн человек из 84 городов России, на сайте lays.ru было введено более 3,1 млн догадок. Среди самых популярных неправильных ответов – «Итальянская пицца с сыром и томатами», «Мексиканское лечо с паприкой и луком», «Испанский бекон с соусом барбекю». При этом самым активным городом оказался Санкт-Петербург – именно здесь было зарегистрировано больше всего участников.

Но победителем в итоге стала Юлия Петрова. Она первой правильно назвала загаданный вкус чипсов Lay’s – «Аргентинские колбаски Чоризо с луком и пряностями» – и выиграла главный приз – 1 млн руб.

«Ура! Такой приятный сюрприз. Я не ожидала, что выиграю миллион. Конечно, в глубине души я очень надеялась, что угадала, и ждала хороших новостей с того самого момента, как ввела свой вариант на сайте. По поводу планов на выигрыш все просто: у меня молодая семья, и приз пойдёт на решение квартирного вопроса», – призналась Юлия.

Акция Lay’s «Угадай футбольный вкус» стала самой масштабной интегрированной кампанией в истории бренда. Помимо телевизионной и наружной рекламы, а также активаций в Интернете и точках продаж, был запущен воздушный шар Lay’s, который посетил крупные города России, в том числе Москву, Ростов-на-Дону, Самару, Казань и Нижний Новгород. Подъём в корзине настоящего воздушного шара – нечастая для каждого возможность – стал ярким событием для участников акции, равнодушным не остался никто.

«Сегодня мы подводим итоги акции «Угадай футбольный вкус». и от лица всей нашей компании я рада поздравить победительницу, Юлию Петрову, – сказала менеджер по маркетингу торговой марки Lay’s Елена Карцева. – Вся команда Lay’s с удовольствием отмечает, что выбранная механика по-настоящему понравилась нашим потребителям. Чипсы в новой промоупаковке улетали с полок магазинов, потому что сыграл азарт и, конечно, отличный новый вкус. Во время промомероприятий в Москве и других городах все посетители охотно пробовали секретный вкус, и делились своими версиями загаданного блюда, и, конечно, поднимались к небесам на воздушном шаре Lay’s. Каждый год мы стремимся порадовать и удивить потребителей чем-то новым, и я вижу, что на этот раз позитивный отклик превзошёл все наши даже самые смелые ожидания. Большое спасибо всем, кто участвовал в акции».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку