12.08.2014

фас.jpgКомиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненедлежащим рекламный ролик продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» с выражением «Папа может», поскольку в ролике ребёнок показан в опасной ситуации, представляющей угрозу его жизни и здоровью. Также в рекламе демонстрируется движение транспортного средства с нарушением правил дорожного движения. Таким образом, реклама противоречит требованиям ч. 11 ст. 5 и ч. 6 ст. 6 закона «О рекламе».

«Анализ рекламного ролика показал, что опасность заключается в манере вождения транспортного средства папой: присутствуют элементы экстремальной параллельной парковки, управление грузовым автомобилем с использованием приёмов гонщиков-раллистов. Подобные приёмы экстремального вождения неприемлемы на дорогах общего пользования при эксплуатации грузового автомобиля, особенно учитывая, что по сюжету несовершеннолетний находится в кабине грузовика», – говорится в сообщении антимонопольного ведомства.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку