14.08.2014

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). На этот раз в центре внимания оказались дети, которые вот-вот отправятся в школу. Начало осени неизменно ассоциируется со школьной порой, рюкзаками и тетрадками в клетку. За лето дети успевают почувствовать свободу, и не так-то просто снова усадить их за парту. Но в гипермаркетах «Карусель» родители найдут все, что им может в этом пригодиться.

«Лето, дача, смена в лагере – всё это превращает детей в диких созданий.Чтобы вернуть их в «нормальное» состояние, надо действовать быстро. На помощь измученным родителям приходит «Карусель». Ведь именно здесь они смогут приобрести всё, что нужно к первому сентября и, наконец, превратить летних детей в школьников», – рассказала старший копирайтер агентства Contrapunto Кристина Денина.

Состав творческой группы:

Агентство Contrapunto
Креативный директор – Константин Шипов
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов

Сеть «Карусель»
Директор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Бренд-менеджер – Ирина Никитина
Менеджер рекламных проектов – Светлана Распутина

Production Okey-Dokey
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Продюсер – Оксана Гиль


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку