14.08.2014

В рамках постоянного совершенствования бизнес-процессов Dentsu Aegis Network объявляет о структурных изменениях в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), которые являются отражением активного роста сети и создают прочный фундамент для будущего развития.

Благодаря обновленной операционной структуре Dentsu Aegis Network продолжит предоставлять своим клиентам передовые решения, а уникальная бизнес-модель будет способствовать максимизации рыночных возможностей.

Пересмотр организационных кластеров и соответствующие изменения вступают в силу незамедлительно. Все главы региональных кластеров находятся в прямом подчинении Найджела Морриса (Nigel Morris), CEO Dentsu Aegis Network Americas & EMEA.

Создан новый региональный кластер Dentsu Aegis Network по Северной, Центральной и Восточной Европе под руководством Ларса Бо Джеппесена (Lars Bo Jeppesen). В него входят рынки Германии, Австрии, Швейцарии, Восточной Европы и страны Северной Европы – Дания, Норвегия, Швеция и Финляндия.

Региональный кластер Dentsu Aegis Network в России и СНГ возглавляет Кирилл Матвеев. Кирилл отвечает за развитие бизнеса сети в регионе, в том числе курирует интеграцию в сеть приобретённой в мае 2014 г. группы Fifty Four Media в Казахстане.

Турция присоединится к кластеру Dentsu Aegis Network по Юго-Восточной Европе. Региональный бизнес находится под управлением Джулио Малегори (Giulio Malegori) и включает рынки Италии, Греции и Турции.

Андреас Болт (Andreas Boelte), генеральный директор сети Dentsu Aegis Network в Центральной и Восточной Европе, решил покинуть компанию по личным причинам до конца 2014 г. Более 10 лет он успешно возглавлял компанию и теперь сфокусируется на новых проектах за пределами группы. С опорой на успешный управленческий опыт Андреас продолжит консультировать Dentsu Aegis Network во время переходного периода.


Генеральный директор Dentsu Aegis Network Americas & EMEA Найджел Моррис (Nigel Morris):

«С введением новой кластерной бизнес-структуры в регионе EMEA мы достигли значительных успехов и отличных показателей роста. Мы стремимся постоянно совершенствовать свое предложение, отстраиваясь от других продуктов на рынке и продолжим внедрять инновационные решения в организационную структуру и сервисы. Это позволяет нам оперативно адаптироваться к изменяющейся рыночной среде, эффективно решать клиентские задачи и обеспечивать рост бизнеса. В рамках интеграционных процессов с Dentsu текущие организационные изменения в Dentsu Aegis Network наилучшим образом обеспечат достижение данных целей. Мне хотелось бы поблагодарить Андреаса за его большой вклад в развитие компании в течение последних десяти лет. Я желаю ему всего самого наилучшего в личном плане, а также больших успехов в его бизнес-проектах. Хотел бы пожелать Ларсу Бо, Кириллу, Джулио и их командам успехов в их новых профессиональных ролях».


Справка:

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России. В состав группы входят медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing-агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital-рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope. Штаб-квартира международной структуры Dentsu Aegis Network находится в Лондоне. Компания является лидером в области коммуникаций и включает восемь сетевых брендов – Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которыхAmnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i. Группа ведёт деятельность в 110 странах мира. На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., которая является сильнейшим игроком японского рынка, а также стабильно входит в топ-5 коммуникационных групп в мире.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку