21.08.2014

море.jpgФедеральное агентство по туризму (Ростуризм) планирует снизить объём рекламы Крыма, поскольку транспортная система не справляется с потоком туристов. По оценкам экспертов, в 2014 г. полуостров посетит около 3 млн туристов, это в два раза меньше, чем в прошлом году. Но ведомство считает этот показатель вполне приемлемым, учитывая объективные трудности с логистикой, пишет pro.Tonkosti.ru.

Напомним, ранее Ростуризм обратился с предложением к региональным властям оказать содействие в размещении социальной наружной рекламы, призывающей отдыхать в Крыму. Кроме того, ведомство планировало провести тендер на продвижение в социальных сетях Twitter, «ВКонтакте» и Facebook курортного отдыха на полуострове. По информации СМИ, Управление делами президента России планировало затратить на рекламу услуги по организации массового отдыха в Крыму около 1 млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку