28.08.2014

сапсан.JPG

ОАО «Российские железные дороги» объявило о проведении трёх конкурсов на разработку и создание коммуникационных кампаний «Безопасность детей на железной дороге», «Россия живёт дорогами» и «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта». Совокупная (максимальная) стоимость конкурсов составляет около 317 млн руб.

Цена (максимальная) конкурса на право организации подготовки и проведения коммуникационной кампании «Безопасность детей на железной дороге» в 2014 г. составляет почти 70 млн руб. Победитель торгов должен будет, в частности, разработать и создать имиджевую продукцию, рекламные материалы для соцсетей, Интернета, печатных СМИ, outdoor (светодиодные экраны, постеры), FM-радио, ТВ и т. д. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 сентября, итоги станут известны 15 сентября.

Победитель второго конкурса должен будет разработать кампанию «Россия живёт дорогами». Цель проекта, в котором планируется задействовать ТВ, интернет-СМИ, радио, журналы, – закрепить положительный имидж РЖД среди нынешних и потенциальных пассажиров. Максимальная стоимость конкурса составляет почти 147,6 млн руб. Заявки на участие в нём принимаются до 5 сентября, итоги станут известны 15 сентября.

На третий конкурс выставлено право на разработку акции «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта». В проекте будут задействованы печатные СМИ, Интернет, стикеры в пригородных поездах. Стоимость контракта – почти 100 млн руб. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 3 сентября, итоги станут известны 15 сентября.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку