01.09.2014

HAVAS_MEDIA_cmyk.jpgАгентство Havas Media осуществляет рекламную поддержку нового флагманского магазина «Детский мир» в Москве. Флагманский «Детский мир» – не просто самый большой по площади детский магазин в России с широчайшим ассортиментом товаров для детей - это совершенно новый концепт магазина, где торговая зона превращена в игровое интерактивное пространство.

Детей и взрослых в новом магазине ожидает масса сюрпризов, среди которых – настоящий вертолет «Ми-2», в котором можно поиграть. Одним из главных символов нового магазина огромная карусель, которая многим родителям помнится еще с советских времен.

При планировании рекламной кампании команда Havas Media провела исследование и на основе полученных данных вывела следующие коммуникационные инсайты для целевой аудитории – родителей:

  • «Детский мир» – это важная часть детства большинства современных мам и пап, вызывающая исключительно позитивные воспоминания.
  • Большинство взрослых скучают по детству, поскольку воспоминание о нем связано с ощущениями беззаботности, свободы, безмятежности, счастья – некоему особому состоянию. Молодые родители, дедушка с бабушкой, детский сад, школа, общение со сверстниками, футбол, лазанье по деревьям, поездки на дачу, путешествия с родителями, домашние питомцы … – все эти воспоминания - важная составляющая детства.
  • Взрослея, люди не расстаются с детством до конца, поскольку в глубине души каждого взрослого живет ребенок. Этот факт часто находит отражение в покупательском поведении: покупая что-то своему ребенку, взрослые делают подарок себе в детстве, воплощая свою собственную детскую мечту.

Таким образом, главная коммуникационная рекомендация Havas состояла в том, чтобы рекламная кампания была направления на взрослых, но обращалась бы к ним не как к родителям, а как к выросшим детям.

«Детский мир» дает возможность взрослому прикоснуться к миру своего детства, испытать те эмоции, которые они испытывали будучи детьми и поделиться ими со своим ребенком.

Рекомендации агентства нашли своё отражение в прямой ATL-кампании, которая стартует 28 августа.

Слоган рекламной кампании: «Место, где даже взрослые становятся детьми!».

В проекте будут задействованы ТВ («Первый», ТНТ, СТС, «Россия 1», «Россия 2», «Пятый канал», «Домашний», «РЕН ТВ», «Перец», RU TV), Интернет, Московский метрополитен (аудиообъявления).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку