03.09.2014

u+.jpg

Компания Unilever, являясь одним из лидеров коммуникационных решений, бросает вызов традиционным подходам и внедряет новые рекламные форматы для продвижения своих брендов. Так, Unilever вместе с агентствами Initiative и Advance Mediabrands разработали и запустили ряд инновационных проектов с революционно новыми инструментами и технологиями.

Новый формат интерактивной рекламы в Skype

1.jpgUnilever стала одной из первых компаний, запустившей в мобильном приложении Skypе интерактивную рекламу. Это новый формат интерактивных баннеров, который ранее в этом коммуникационном канале не использовался. Внутри баннера была реализована возможность интерактивной игры, а также просмотра видео DOVE. Участники должны были успеть сфотографировать девушку с открытым лицом во время динамично всплывающих картинок. Затем предлагалось перейти на сайт Dove и поздравить любимых женщин с праздником 8 Марта. Проект стал частью масштабной кампании DOVE к Международному женскому дню, в рамках которой можно было отправить поздравления с помощью «голубиной почты DOVE» своим мамам, бабушкам, женам, напомнив им, как они красивы. В результате охват кампании в Skype составил 2,4 млн пользователей, посещаемость сайта Dove увеличилась на 15,4%.

Unilever – первый рекламодатель Wi-Fi-портала московского метро

2.jpg

После запуска в московском метрополитене технологии Wi-Fi с бесплатным доступом в Интернет (на Кольцевой и Каховской линиях) компания Unilever забрендировала загрузочную страницу в поддержку брендов Lipton и Axe. Кампания имела имиджевый характер, однако коммуникация бренда с целевой аудиторией достигла очень высоких показателей – за весь период размещения количество переходов на сайт Axe превысило запланированный результат более чем в два раза.

«Для бренда Axe метрополитен является эмпирическим каналом, релевантным и аффинитивным. Целевая аудитория бренда – молодые люди, а молодёжь – активные пользователи Интернета, поэтому в данной кампании мы получили высокоэффективную коммуникацию с аудиторией», – отмечает старший бренд-менеджер Axe Арам Даниэлян.

Мобильное приложение для футбольных болельщиков

3.jpgСпециально к футбольным событиям 2014 г. компания Unilever и сайт Sports.ru выпустили мобильное приложение Scores & Video для Android и iOS, дополняющее просмотр футбольных матчей актуальной статистикой, текстовой трансляцией и живым обсуждением болельщиков. Бренд Clear стал первым эксклюзивным спонсором данного приложения – при загрузке приложения появлялся баннер с интерактивной механикой, также была реализована отдельная страница о спонсоре с переходом на сайт бренда.

Приложение позволяло пользователям смартфонов быть в курсе самых последних событий: были доступны онлайн-трансляции, новости, расписание матчей, турнирные таблицы, полная статистика всех команд во всех турнирах в режиме реального времени, блоги и материалы пользователей о любимых игроках, командах и видах спорта и многое другое. Кроме этого, можно было получать push-уведомления о важных моментах и событиях Чемпионата.

За период кампании почти 8 тыс. пользователей скачали приложение, было просмотрено около 1 млн страниц внутри приложения.

Инновационные рекламные решения на ТВ

Внедрение новых нестандартных подходов в телевизионной рекламе помогает более ярко представить бренд, эффектно подчеркнуть имидж компании и выделиться среди конкурентов. Так, инновационными проектами Unilever на ТВ в текущем году стали рекламные кампании на телеканалах «2х2» и «Перец».

На телеканале «2х2» был запущен новый рекламный формат «Стоп-кадр» в поддержку кампании Anarсhy бренда Axe. Это десятисекундная рекламная заставка, полностью реализованная под стилистику телеканала «2х2». Гармоничная интеграция рекламы не отвлекала внимание телезрителей от основного контента телеканала, наоборот, воспринималась как его продолжение, а десятисекундная продолжительность ролика не давала зрителю войти в «зону потерянного внимания». Новый формат позволил рекламе бренда выгодно выделиться за счёт более тонкого внедрения в контент телеканала, стать его частью, но при этом не потеряться в нём.

На телеканале «Перец» был реализован нестандартный креативный проект с использованием канального логотипа в поддержку кетчупа «Балтимор». Логотип телеканала (перчик) трансформировался в упаковку кетчупа «Балтимор», призывая участвовать в масштабной акции «Балтимор. Стань Легендой!». Для телеканала «Перец» – это беспрецедентный проект. Ранее с использованием канального логотипа рекламные кампании не проводились.

4.jpg





«Компания Unilever является драйвером в области рекламных инноваций и открыта к прогрессивным решениям и форматам. Мы рады, что вместе можем разрабатывать и реализовывать такие интересные и нестандартные проекты», – говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева.

«Мы как прогрессивный рекламодатель стремимся выделить свой товар среди конкурентов, активно используя новейшие рекламные технологии, что соответствует нашей стратегии лидерства в коммуникационных решениях по продвижению брендов», – добавляет медиа- и маркетинг-директор Unilever в России, Украине и Беларуси Евгения Одинцова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку