05.09.2014

IMG_20140805_203520.jpgАлексей Кулаков назначен на должность СЕО Mindshare Group (Mindshare, Maximize, Mindshare Digital) по управлению бизнеса в России. Он сменил на этом посту Глина Хьюза, который покинул Mindshare в мае 2014 г. после чётырех лет работы в компании.

Ранее Алексей занимал должность коммерческого и трейдинг-директора в MEC Russia. Всего в холдинге GroupM Алексей работает более девяти лет. Он будет находиться в непосредственном подчинении у СЕО GroupM Russia & CIS Нила Хардвика и Chairman & CEO APAC & Emerging Markets Mindshare Worldwide Ашутош Шривастава.

«С момента своего запуска в России Mindshare сразу вошёл в топ агентств на рынке благодаря сильной команде. У агентства прекрасные клиенты и огромный потенциал роста. Основные приоритеты на ближайшее время – это новый бизнес и это развитие оффера агентства», – комментирует своё новое назначение Алексей Кулаков.

«Я искренне рад делать данное заявление. На протяжении долгого времени Алексей являлся неотъемлемой частью команды одного из наших лидирующих агентств, и он полностью заслуживает возможности проявить себя в новой роли. Mindshare в России показывал отличные результаты на протяжении последних нескольких лет, и нам было очень важно, чтобы во главе агентства стал опытный, талантливый человек, имеющий опыт и обширные знания локального рынка. Я тесно работаю с Алексеем уже более шести лет и не сомневаюсь, что он продолжит проявлять себя и расти в семье Mindshare и GroupM», – отметил Нил Хардвик.

«Мы очень рады, что Алексей возглавит наш бизнес в России. Рынок медиа и маркетинга развивается очень быстро благодаря распространению цифровых девайсов среди потребителей. Mindshare успешно разработал новые инструменты и платформы, которые помогают маркетологам сделать их подход более адаптивным к отслеживанию результативности кампаний и реагировать на него в режиме реального времени. У нас уже сейчас одно из сильнейших предложений на рынке в сфере диджитал. И мы искали правильного кандидата, который бы возглавил Mindshare в России, чтобы донести данное предложение до большего числа клиентов и вывести наш бизнес на новый уровень – мы искали человека с российского рынка с огромным опытом, который понимает будущее бизнеса, который был бы способен оказать влияние и вдохновлять и который не боится изменений. В Алексее мы увидели лучшего кандидата на данную роль, он будет незаменимым для наших клиентов и для команды агентства. Мы рады перспективе работать в тесном сотрудничестве с Алексеем и уверены, что с его помощью нам удастся зарекомендовать себя как передовое медийное агентства в России», – добавил Ашутош Шривастава.

«Алексей внес бесценный вклад в рост и развитие МЕС в России, и мы желаем ему огромных успехов на новой позиции», – сказала СЕО МЕС Мария Колосова.

По словам представителей МЕС, в ближайшее время будет объявлено о новых кадровых назначениях в компании.


Справка:

Mindshare – глобальная сеть медийных агентств с биллингами свыше $31,4 млрд (по оценке RECMA). Глобальная сеть насчитывает свыше 7 тыс. сотрудников, работающих в 116 офисах в 86 странах. Офисы на каждом рынке нацелены на предоставление маркетинговых инструментов бизнесу рекламодателей и их брендам, руководствуясь основными принципами – скорость, командная работа и смелость. Mindshare – часть холдинга GroupM, который представляет сектор медиаинвестиций в WPP, мировом лидере в коммуникационных услугах.

Алексей Кулаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности «математика». Свою карьеру в медийном бизнесе начал в 1998 г. С 2000 г. работал в различных агентствах холдинга WPP и получил обширный опыт в разных медийных дисциплинах: медиапланирование, медиазакупки, исследования, стратегия и др.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку