15.09.2014

dentsu.jpgDentsu Aegis Network вводит новую модель операционного управления, которая была разработана с учётом изменяющихся потребностей бизнеса. Корпоративные изменения стали отражением активного развития группы в последние годы. Только в 2013 г. портфолио сетевых брендов в России дополнили технологичные компании AMNET и iProspect, а также одно из ведущих интернет-агентств Росcии – Traffic.

В мае 2014 г. группа объявила об укреплении своего присутствия в СНГ, запустив на рынке Казахстана бренд Dentsu Aegis Network. Таким образом, продолжающаяся политика в области слияний и поглощений, объединение Dentsu Inc и команды Aegis Media, а также развитие партнёрских проектов и расширение digital-экспертизы стали ключевыми предпосылками для дальнейшего совершенствования структуры общего менеджмента.

Обновленная структура предполагает создание новых бизнес-единиц в рамках холдинга, а также расширение полномочий руководителей активов и подразделений.

Изменения коснутся состава совета директоров, который отвечает за создание стратегии группы и контроль за ключевыми направлениями развития бизнеса. Членами обновлённого совета директоров становятся президент группы Олег Поляков, директор по региону Россия и СНГ / член УК Dentsu Aegis Network EMEA Кирилл Матвеев, CEO группы в России Михаил Вощинский, финансовый директор компании Светлана Ляшкевич, а также Андрей Чернышов, назначенный вице-президентом по стратегическому развитию группы компаний Dentsu Aegis Network Russia.

Михаил Вощинский, ранее занимавший позицию управляющего директора Dentsu Aegis Network Russia, становится CEO группы компаний в России. В рамках нового назначения Михаил сосредоточится на дальнейшем развитии бизнеса группы и партнёрств, стратегическом управлении активами компании и интеграционными процессами в рамках глобального объединения Dentsu и Aegis.

Он также возглавит новый орган корпоративного управления группы компаний – операционный комитет, созданный для осуществления операционного менеджмента деятельности Dentsu Aegis Network Russia, реализации стратегии группы, более четкого разграничения функционала топ-менеджмента.

Андрей Чернышов будет отвечать за разработку стратегии развития группы, создание и приобретение новых компаний, разработку инновационных продуктов и сервисов. Андрей оставляет за собой функцию стратегического супервайзинга ключевых digital-бизнесов группы. Операционное управление digital-структурами Dentsu Aegis Network Russia будет осуществляться Алексеем Фирсовым, генеральным директором Dentsu Aegis Digital.

«Наша группа совершила качественный прорыв за последние несколько лет. Вывод успешных высокотехнологичных брендов в конкурентном digital-сегменте, абсолютное лидерство в России с точки зрения M&A, дополнительные инвестиции в создание собственных наукоёмких исследовательских продуктов определили наш фокус на лидерство и позволили сосредоточиться на создании современных стратегических решений для дальнейшего развития бизнеса. Создание ещё более устойчивой и гибкой бизнес-среды, позволяющей развивать потенциал лучших специалистов коммуникационного рынка, – та задача, которую мы ставим перед собой на текущий год. Мы уверены, что усовершенствование бизнес-процессов, обсуждавшееся и готовившееся при широком участии менеджмента группы, станет одним из инструментов, позволяющим компании упрочить лидерские позиции и дать лучшие возможности для развития управленческого потенциала команды», – сказал директор по региону Россия и СНГ / член УК Dentsu Aegis Network EMEA Кирилл Матвеев.


Справка:

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России. В состав группы входят медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital-рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope. Компания является лидером в области коммуникаций и включает восемь сетевых брендов – Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i. Группа ведет деятельность в 110 странах мира.На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., которая является сильнейшим игроком японского рынка, а также стабильно входит в топ-5 коммуникационных групп в мире.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку