22.09.2014

ФрутоНяня_1.png

«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

В продолжение основной креативной концепции команда BBDO Moscow вновь показала трогательные отношения молодого отца и ребёнка. В новом рекламном ролике показывается, что не только мамы, но и папы заботятся о воспитании детей. В рекламе папа, гуляя по полю с сыном, объясняет и показывает ему, откуда берётся молоко.

Основной акцент кампании сделан на том, чтобы представить аудитории широкий ассортимент молочных продуктов «ФрутоНяня». В новой линейке мамы и папы найдут разнообразные молочные кашки, коктейли, творожок и обогащённое молочко. Для ребёнка на раннем этапе развития очень важно, чтобы он получал необходимое количество кальция и других полезных веществ, содержащихся в молоке. Продукты из новой линии молочных продуктов «ФрутоНяня» питательные и вкусные, они нравятся малышам, и их выбирают родители.

Состав творческой группы:

Агентство BBDO Moscow (креатив)
Креативный директор: Алексей Федоров
Руководитель креативной группы: Марина Дедюкина
Senior Art Director: Brian Fink
Арт-директор: Анна Кау-тен-чжи
Старший продюсер: Ирина Каневская

Stink
Режиссёр: Simon Levene
Оператор:Владислав Опельянц
Продюсеры: Игорь Рабчун, Медея Карашева

Marketing team
Директор по маркетингу: Анна Иванова
Менеджер по маркетингу: Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер: Мария Щелокова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку