Лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий будут представлены на саммите Digital Branding – Best Cases, который состоится 15–16 октября в Москве в центре Digital October. Организаторы форума пригласили руководителей крупнейших компаний представить главные достижения бренда в диджитал и обсудить стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.
Двухдневное мероприятие будет построено на обсуждении наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных интегрированных кампаний.
На саммите будут представлены самые эффективные проекты использования digital-коммуникаций в построении бренда: Procter & Gamble, Google, PepsiCo, «Билайн», Intel, Nestle, EFES, Martell, TNS, Philips, Ford, Beiersdorf, Energizer, Nikon, Weber, Nokia, Lookatmedia, Ozon, «КупиКупон», «Почта России», «Татнефть», «Связной», «МегаФон», МТС, Сбербанк.
Преимущества, которые смогут получить участники форума:
У специалистов появится возможность оценить влияние digital на маркетинг и рекламу и узнать, как бренды-лидеры используют «новые медиа» для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.
Подробно узнать о программе саммите «Digital Branding. Best Cases» и возможности участия в нём можно ЗДЕСЬ.