26.09.2014

аллегро.jpg

ОАО «Российские железные дороги» объявило о проведении конкурса на поиск рекламного подрядчика, который должен будет подготовить и провести коммуникационную кампанию в поддержку продаж билетов на высокоскоростной поезда «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки в четвёртом квартале 2014 г. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 84 млн руб. с учётом НДС (почти 71,2 млн руб. без НДС).

Согласно тендерной документации, победитель торгов должен будет создать видеоролики для их последующего размещения на телеканалах «Россия 1», СТС, «100ТВ», «Россия 24», в кинотеатрах сетей «Каро Фильм» и «Мираж Синема». Кроме того, рекламу планируется разместить на светодиодных экранах в Санкт-Петербурге, в печатных СМИ («Известия», «Коммерсант», «СПб Собака.ru», Time Out, «Афиша. Все развлечения Петербурга») и на радио.

Итоги конкурса будут объявлены 21 октября.

Напомним, ранее РЖД выбрала подрядчиков на оказание услуг по подготовке и проведению акций «Безопасность детей на железной дороге» и «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта». Победителями тендеров стали АНО «Центр Желдорреформа» и агентство iMars. За исполнение контрактов РЖД заплатит в совокупности 145,7 млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку