26.09.2014

понимаю.jpg

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») анонсирует старт рекламной кампании в поддержку социального проекта «#ЯТебяПонимаю», в которой приняли участие люди с нарушениями слуха и речи. Акция реализуется в поддержку фестиваля «Мир Глухих» – ежегодного городского праздника в ПКиО Сокольники, призванного привлечь внимание российского общества к проблеме слабослышащих людей и помочь им адаптироваться в здоровой среде. «Билайн» четвёртый год является партнёром фестиваля.

Идея проекта «#ЯТебяПонимаю» – стирание границ в общении между людьми, в том числе с ограничениями по слуху. Одноимённая кампания в социальных сетях призвана поддержать людей, общающихся на языке жестов, постараться без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных чувств слова не нужны. Достаточно взгляда, жеста, улыбки.

По статистике каждый девятый человек на планете – с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих, в Москве проживает около 7 тыс. официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн слабослышащих людей – это, в том числе, люди пожилого возраста с возрастными ухудшениями слуха.

Поддержка слабослышащих абонентов – одно из направлений корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом», с 2006 г. оператор создает услуги и сервисы для более полной и легкой интеграции слабослышащих людей в современное общество, а в сентябре 2014 г. в трёх центральных московских офисах «Билайн» начато обслуживание на языке жестов.

Партнёрами проекта являются благотворительные фонды «Мир и любовь» и «Один за всех и все за одного».

Состав творческой группы:

Фотограф – Дарья Булавина

Актеры – Ани Абрамян, Алексей Лемешев, Елена Лежнева

«ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель проектов социальной ответственности – Евгения Чистова
Менеджер социальных проектов – Анастасия Матвеева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова

Фонд «Один за всех и все за одного»
Руководитель специальных проектов – Елена Пирогова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку