06.10.2014

yota.jpgYota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении. В эфире крупнейших развлекательных российских каналов – ТНТ, СТС, «2х2» и «Пятница» – появится рекламный ролик  федерального мобильного оператора Yota. Ролик был разработан и создан креативным агентством Instinct. Он не только рассказывает о мобильном операторе Yota, но и призывает пользователей делиться своими идеями.

«Yota стала новым мобильным оператором с безлимитным Интернетом для смартфонов и постоянно увеличивает географию продаж, при этом связь работает уже по всей России. Поэтому сейчас мы добавляем в коммуникационный микс телевидение – самый эффективный инструмент с точки зрения охвата. Это первый в истории компании Yota телевизионный ролик и выход на эфирные ТВ-каналы. Сам ролик является нестандартным по своему содержанию. Это не просто реклама нового мобильного оператора, а наш манифест и призыв к созданию оператора вместе. Даже сам ролик мы создавали вместе – вместе с нашими коллегами. В съёмках ролика приняли участие около 60 коллег из разных офисов Yota со всей России», – говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

«Мы использовали звуковую волну как визуальный элемент для того, чтобы более наглядно показать появление голоса – голоса компании. Yota впервые обратилась к своим пользователям, чтобы узнать, каких изменений они ждут, на что надеются и о чём мечтают. И в этом Yota не похожа на других операторов», – рассказал креативный директор Instinct Алексей Мешков.

Рекламная кампания на ТВ стала частью концепции «Создаём оператора вместе», которую Yota презентовала в сентябре. В рамках концепции каждый пользователь может отправить свою идею по улучшению мобильного оператора Yota. Раз в месяц команда Yota выбирает лучшие предложения, за которые можно проголосовать на сайте. Идеи, набравшие максимальное количество голосов, будут реализованы.

Ранее Yota запустила наружную и онлайн-кампании в поддержку нового федерального мобильного оператора. Её запуск был анонсирован в апреле. Стать клиентами Yota уже сейчас могут жители 13 городов. В ещё восьми городах идет сбор предзаказа.

Состав творческой группы:

Компания Yota
Директор по маркетингу – Михаил Чернышев
Бренд-менеджер – Раиса Ирз
Менеджер по медиапланированию – Анастасия Тетерина

Агентство Instinct
Креативный директор – Алексей Мешков
Диджитал креативный директор – Николай Фабрика
Креативный директор – Даниил Островский
Копирайтер – Дарья Щеглова
Арт-директор – Елена Дернова
Директор отдела производства – Сюзанна Аль-Самарраи
ТВ-продюсер – Татьяна Максимова
Директор по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Супервайзер группы по работе с клиентами – Ирина Антецца
Менеджер по работе с клиентами – Надежда Дрожжина
Диджитал арт-директор – Максим Демкин
Диджитал-стратег – Татьяна Савина
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова

Okey-Dokey Film Production
Режиссёр-оператор – Александр Старостин
Продюсер – Оксана Гиль

Планирование – агентство Starcom MediaVest Group


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку