06.10.2014

Avito_case_00 (1).jpg

Сайт объявлений Avito обновил фирменный стиль и запустил новую рекламную ТВ-кампанию, отражающую эволюцию бренда и ключевые ценности компании. Коммуникационную стратегию и креативную концепцию роликов разработали специалисты агентства Practica. Новая айдентика вместе с логотипом компании были созданы брендинговым агентством Depot WPF.

За последние несколько лет сайт стал одной из самых известных площадок, связывающих миллионы россиян. Несмотря на это Avito продолжает развиваться, максимально совершенствуя существующие сервисы и открывая новые направления.


«Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России торговую площадку в Интернете независимо от того, какие товары или услуги вы хотите найти или предложить: машину, домашнее животное, квартиру или работу. Наш фирменный стиль поддерживает эти стремления. Мы обновляем логотип и вносим небольшие, но важные изменения на сайте, чтобы упростить пользовательский опыт. Одновременно мы поддерживаем все нововведения рекламной кампанией с новой коммуникацией», – говорит главный операционный директор Avito Кристоффер Норман.


Главная коммуникационная задача – усилить эмоциональную связь бренда с потребителями. Рекламная кампания показывает многообразие различных историй, связанных с вещами, продаваемыми и покупаемыми на Avito, и призывает пользователей начинать их историю прямо сейчас. Ещё одна важная задача – донести до всех нынешних и будущих пользователей, что самая большая торговая площадка Рунета находится «прямо у них в кармане» благодаря мобильным приложениям Avito.

Новый логотип сохранил преемственность, но стал более простым. Фирменный знак носит название «Uni», являясь начальным слогом слов «unity» (единство), «universe» (вселенная) и «unique» (уникальность). Это подчеркивает идею объединения продавцов и покупателей самых разнообразных товаров на одном ресурсе. Дифференциация ключевых направлений – «авто», «недвижимость», «рРабота» и «услуги» – теперь осуществляется за счёт фирменных цветов – красного, голубого, зеленого, фиолетового.


«Несмотря на отказ от революционного пути развития бренда, мы с коллегами из Avito проделали огромную работу, – комментирует старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. – Новая айдентика чётко даеёт понять, что Avito – уже не просто сайт объявлений, а огромной ресурс с человеческим лицом».

«Сами вещи являются неиссякаемым источником эмоций, – говорит заместитель креативного директора агентства Practica Анастасия Зайцева. – На Avito можно найти сотни автомобилей одной марки, десятки одинаковых колясок, у каждого покупателя будет своя мотивация к покупке и в конечном итоге своя история. Avito давно вышел за пределы online-пространства: каждая покупка имеет продолжение в реальной жизни, вещи незаметно меняют нас, и наши истории помогают увидеть это со стороны. Каждый может начать свою собственную историю на Avito».


Avito_case_01 (1).jpg

Avito_case_05.jpg

Avito_case_03.jpg

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку