SMG также получит доступ к технологической платформе AbiliTec, обеспечивающей комплексное представление информации о потребителях.
Сервисы будут доступны в европейских странах присутствия Acxiom. В России компания пока не представлена.
«Это соглашение – шаг в сторону повышения эффективности маркетинговых инициатив, основанных на данных о потребительской аудитории, – говорит управляющий партнёр Starcom MediaVest Group Крис Камачо. – Партнёрство SMG и Acxiom позволит нам выделять более узкие целевые группы и более чётко таргетировать коммуникации».
«Мы рады тому, что начало глобальному сотрудничеству SMG и Acxiom положено здесь, в Европе. Объединение усилий Acxiom и SMG в сфере управления данными, технологичных решений и работы с социальными медиа создаст предпосылки для более успешного развития бизнеса компаний-клиентов Starcom MediaVest Group», – отметил руководитель европейского дивизиона Acxiom Йен Джеймс.