08.10.2014

PACK_packs-2.jpgБренд «Агуша» запускает очередной видеоролик, который развенчивает стереотипы об идеальных детях. В этом ролике «Агуша» рассказывает о творожках и йогуртах, в которых сочетаются злаки и кисломолочные продукты.

«Агуша», бренд №1* и эксперт в детском питании, рассказывает о том, что детям нужен особый и, что важно, вкусный продукт, содержащий питательные злаки. «Агуша» выбрала злаки без глютена и соединила их с самыми любимыми кисломолочными продуктами малышей: йогуртами и творожком.

Креативная идея ролика разработана агентством Leo Burnett Group Russia, воплощена в жизнь продакшн-студиями «Пасифик Фильм» и «ПостПро 18». Режиссером этого ролика, как и предыдущих, выступила Рейчел Хармс.

В ассортименте злаковой линейки «Агуша» представлены творог «Злаки», питьевой йогурт «Злаки» и вязкий йогурт «Злаки». Творог со злаками предназначен для питания детей с 6 месяцев, а питьевые и вязкие йогурты – с 8 месяцев.

* По данным исследования, проведенного компанией SynovateComcon в период с 11.01.2013 по 25.04.2013.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку