14.10.2014

Подмосковье1.jpgОчередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы состоялось в правительстве Московской области. Большая часть заявок, поступивших на рассмотрение членов комиссии, была одобрена.

Так, в Подмосковье будет размещена социальная реклама с целью информационной поддержки Московского губернского драматического театра, Московского областного государственного театра юного зрителя, проекта «Афиша Подмосковья – туристический портал», а также пропаганды безопасности дорожного движения и развития конкуренции в рамках антимонопольной политики совместно с УФАС по Московской области. Несколько заявок требуют доработки – уточнения дизайна и объёмов рекламы.

Заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук отметил, что в целях комплексного информирования населения будут использоваться не только поверхности рекламных конструкций.

«Мы прорабатываем вопросы взаимодействия с областным телеканалом. Кроме того, будут задействованы возможности радиоэфира и печатных СМИ, в том числе муниципальных, – подчеркнул Менчук. – Наряду с коммерческой рекламой важную для людей информацию можно будет увидеть на бортах автобусов общественного транспорта».

При размещении социальной рекламы в Московской области будет применён системный подход, в том числе ежегодное тематическое планирование. В первую очередь это касается значимой информации, которая регулярно распространяется федеральными органами власти.

Заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Московской области Владимир Севостьянов, который принял участие в заседании комиссии, подтвердил, что ранее при размещении социальной рекламы о безопасности дорожного движения областное ведомство обращалось за помощью к рекламным операторам и в муниципальные образования напрямую. Комплексный подход и распространение информации через главное управление по информационной политике Московской области значительно упростит эту работу.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку