14.10.2014

Beeline_Cat_world_1_side.jpeg

Бренд «Билайн» начинает рекламную кампанию новой платёжной карты, благодаря которой клиенты могут общаться совершенно бесплатно. Общение должно быть бесплатным. Эта мысль может стать… озарением, а с бонусной картой «Билайн» – реальностью.

В ролике Сергей Светлаков снова символизирует смартфон, который неожиданно начинает проповедовать вечные ценности общения и предлагает получать их бесплатно, расплачиваясь картой «Билайн».

Совершая покупки по карте, клиент получает часть суммы обратно на счёт в виде бонусов. Эти бонусы можно расходовать на услуги связи, а также на покупку оборудования в офисах «Билайн». Оформление и обслуживание карты абсолютно бесплатны. Оформить карту можно в офисах «Билайн».

В кампании задействованы ТВ, метро, торговые центры и Интернет. Проектом дизайна карты занималось рекламное агентство «Нефть». Дизайн карты разрабатывал известный британский художник Нома Бар.

Состав творческой группы:

Бренд «Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ольга Дубинская
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Младший менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Park Production
Продюсер – Наталья Горбенко
Режиссёр – Ярослав Чеважевский


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку