20.10.2014

Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона. По итогам сентября 2014 г. самым быстрорастущим стал телеканал «Россия 24», также заметный рост показали каналы «Звезда» и «Пятница». Популярность последнего выросла за счёт успешного запуска новых проектов «Ревизорро» и «Сделка».

Увеличение доли телеканала «Россия 24» может быть обусловлено общим ростом интереса к новостным программам – новости как жанр набирают популярность у российских телезрителей. За последний телесезон доля новостей выросла впервые после кризиса 2008 г.

и1.jpg

Что касается музыкального контента, то вслед за проектом «Голос» на «Первом канале» «Россия 1» и НТВ также запустили свои музыкальные программы, однако им не удалось повторить успех «Голоса», который по-прежнему остаётся самым популярным музыкальным проектом. Среди новых развлекательных программ высокий рейтинг телесмотрения у программы «Чёрно-белое» на «Первом канале».

У новых телесериалов на каналах «Россия 1», ТНТ и СТС рейтинг оказался выше нормы. Среди них «Узнай меня, если сможешь» («Россия 1»), «Реальные пацаны» (ТНТ), «Универ. Новая общага» (ТНТ), «Семейный бизнес» (СТС), «Восьмидесятые» (СТС). На «Первом канале» высокий рейтинг телесмотрения показал сериал «Хорошие руки».

Аудитория каналов в целом не изменилась, за исключением Ю. Вследствие ориентированности канала Ю на девушек доля женщин заметно увеличилась, однако аудитория стала старше. Традиционно основные зрители «Первого канала», «России 1», «Культуры», телеканала «Домашний» – женщины 45+. Среди аудитории СТС и ТНТ больше молодых мужчин, чем у других каналов.

и2.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку