21.10.2014

af.jpg

Компания TP Vision продолжает маркетинговую кампанию в поддержку телевизоров Philips с фоновой подсветкой Ambilight. Её новый этап сосредоточен вокруг захватывающего фильма о горнолыжниках Afterglow. Ещё до официальной премьеры, состоявшейся 19 октября 2014 г., фильм успел завоевать две награды в номинациях «Лучшая операторская работа» и «Лучший короткометражный фильм» на кинофестивале iF3, посвященном зимним экстремальным видам спорта.

Afterglow является продолжением промокампании TP Vision «Расширяйте границы привычного», которая стартовала этим летом с премьеры фильма LightWaves. Концепция проекта основана на усилении эффекта от динамичных спортивных сцен серфинга посредством применения впечатляющего живого освещения, демонстрирующего уникальные возможности фоновой подсветки Ambilight. Чтобы подчеркнуть смену сезонов, при создании нового фильма Afterglow авторы взяли за основу лыжную тематику.

По сценарию Afterglow четыре лучших в мире фрирайдера спускаются по живописным снежным склонам, располагающимся на Аляске и в Британской Колумбии (север Канады). Все сцены были сняты ночью, а горы, склоны и горнолыжники в фильме окутаны разноцветным свечением. Afterglow призван подчеркнуть преимущества уникальной подсветки Philips Ambilight и показать, как освещение может полностью изменить впечатления зрителя от просмотра. Подсветка Ambilight зрительно расширяет границы изображения, проецируя на стену за телевизором мягкое сияние, соответствующее цветам на экране.

Полная версия фильма будет показана на кинофестивалях по всему миру. Afterglow уже отобран для участия в «Европейском уличном кинотуре» (the European Outdoor Film Tour), который ежегодно проходит в девяти странах Европы с октября по декабрь. Клипы и отдельные кадры из Afterglow займут ключевое место в новых маркетинговых кампаниях телевизоров Philips Ambilight.

«Создавая фильмы LightWaves и Afterglow, мы стремились показать, какое влияние способно оказать дополнительное освещение на восприятие зрителя. И сёрфинг, и горные лыжи могут выглядеть очень захватывающе, но стоит нам добавить ночную съёмку, красочные цвета, свет и минимальную постобработку, и мы получаем нечто по-настоящему экстраординарное. Результат проекта схож с тем, что привносит в жизнь зрителя уникальная технология фоновой подсветки Philips Ambilight, которая выводит впечатления, испытываемые во время просмотра телевизора, за рамки привычного. Мы рады великолепным отзывам на фильм LightWaves и с нетерпением ждём реакции на наш новый проект – Afterglow», – сказал директор по маркетингу TP Vision Марк Хармсен.

Состав творческой группы

Креативное агентство Ahlstrand&Wållgren
Директор по работе с клиентами – Ульф Альстранд
Креативный директор – Йоаким Воллгрен

Продакшн – Sweetgrass Productions
Директор картины
Ник Ваггонер
Профессиональные фрирайдеры
Крис Бенчетлер, Дарон Ральвс, Пип Фуджас, Эрик Хёрлейфсон


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку