23.10.2014

Стартовала новая ТВ-кампания от Сбербанка, посвящённая одному из его инновационных продуктов – онлайн-депозитам. В ролике, рассказывающем о том, как сделать рост накоплений более заметным, творческая команда McCann Moscow обратилась к опыту, который хорошо знаком большинству зрителей с детства.

В основу сюжета положена аналогия со школьным заданием по самостоятельному выращиванию зеленого лука – одним из первых знакомств с процессом роста. Это занятие, результат которого не заставляет долго себя ждать, было лёгким и приятным, так же как открытие онлайн-депозита Сбербанка.

Знакомая всем со школьных лет история ожила на экране благодаря участию режиссёра Jackie Oudney, которой удалось очень точно передать искренние детские эмоции – трогательную заботу, терпеливое ожидание и, наконец, гордость за самостоятельно достигнутый результат.

Состав творческой группы:

Агентство McCann Moscow

Креативный директор – Tim Brown
Креативный групп хед – Максим Тришин
Старший арт-директор – Наташа Крючкова
Старший копирайтер – Георгий Акатов
Продюсер – Константин Баландин
Директор по работе с клиентами – Ирина Трофименко

«Парк Продакшн»
Режиссёр – Jackie Oudney
Оператор – Daniel Trapp
Продюсер – Андрей Комолятов
1st AD – Елена Алашеева
Продакшн-менеджер – Ирина Глущенко
Пост-продакшн-менеджер – Екатерина Павлова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку