23.10.2014

Logo_ABInBev.jpgПо итогам шестимесячного анализа 10 ключевых рынков компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ в Dentsu Aegis. Теперь компания будет тесно сотрудничать с Dentsu Aegis, чтобы повысить достигнутый уровень медиаактивности таких брендов, как BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe и «Черниговское».

AB InBev уже работает с Dentsu Aegis в Великобритании, а начиная с 1 декабря 2014 г. займётся и другими рынками.

«AB InBev находится на пути значительных перемен в планировании, поэтому сейчас было самое подходящее время, чтобы определить, в какой поддержке агентства мы нуждаемся, а также какое из наших агентств способно наилучшим образом обеспечить эту поддержку по всей Европе», – сказал вице-президент по маркетингу в Европе Жан-Жак Велкениерс.

«Я хотел бы поблагодарить все принявшие участие в отборе агентства. Мы считаем, что Dentsu Aegis, как единый партнёр по всей Европе, поможет нам усовершенствовать наш медиаподход и позволит продолжить формировать наш ведущий портфель пивных брендов в Европе», – отметил директор по связям с потребителями (Европа) Энди Логан.

Отбор поддерживался внешними консультантами по медиаменеджменту из ID Comms.


Источник:

Возврат к списку