30.10.2014

а.jpg

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) завершила вторую волну бизнес-монитора, посвящённого изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития рекламного рынка в 2014 г.

В 2013 г., отметив 20-летний рубеж, ассоциация запустила новый индустриальный продукт – «АКАР бизнес-монитор», прототипом которого стал проект Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Euro Barometer. Как и европейский аналог, исследование направлено на сбор, анализ и синтез социально-демографических и профессиональных характеристик компаний, работающих на рынке коммерческих коммуникаций.

В задачи монитора входит построение портрета современного специалиста по рекламе и рекламного рынка в целом по основным характеристикам: организационным, социально-демографическим и профессиональным. Исследование проводилось в две волны, прошедшие весной и летом нынешнего года путём анкетирования руководителей компаний и глав HR-отделов. В проекте приняли участие ведущие игроки российского рекламного рынка.

В ходе исследования респонденты предоставили информацию по типу и основным направлениям деятельности компаний, количеству, стажу и статусу сотрудников, а также по уровню их заработных плат. В рамках изучения социально-демографического и профессионального портрета сотрудников были изучены такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное положение, уровень владения иностранным языком и ПК. Кроме того, руководителями агентств были представлены оценки результатов работы и прогнозы развития рекламного рынка на 2014 г.


«Предоставление открытой и достоверной информации о компаниях, которым доверяют свои бюджеты рекламодатели и сами потребители рекламы, является одним из качественных показателей развитой и цивилизованной индустрии. Принимая во внимание конфиденциальность предоставленных данных, нам удалось сформировать ещё один индустриальный продукт, который будет полезен всем игрокам рекламного рынка, а также будет способствовать росту престижа рекламных профессий», – отметил президент АКАР Алексей Ковылов.


Ознакомиться с результатами «АКАР бизнес-монитора» можно на официальном сайте ассоциации в разделе «Исследования».

а1.jpg

а2.jpg

а3.jpg

а4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку