31.10.2014

лето.jpg Поисковая оптимизация (SEO) официального сайта «Лето Банка», которая проводится при поддержке агентства цифровых коммуникаций Molinos, высоко оценена на фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В рамках регионального этапа «Меркурий. Регионы» в Санкт-Петербурге состоялись заседание жюри и публичные защиты работ среди агентств Северо-Западного и Уральского федеральных округов, среди которых был и проект для банка.

В конкурсе принимали участие 17 агентств, которые защищали 62 поданных работы. Они оценивались по таким критериям, как способ реализации поставленных задач, используемые маркетинговые инструменты и компетенции, которые были задействованы в ходе проекта.

В итоге конкурса заявленный агентством Molinos проект «Лето Банка» занял второе место в номинации «Лучшая digital-кампания» и третье – в номинации «Лучший вывод на рынок и построение долгосрочной лояльности».


Справка:

ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 г., в октябре был выдан первый кредит наличными. По итогам двухлетнего развития открыто 436 клиентских центров в 212 населенных пунктах страны; заключены соглашения более чем с 30 тысячами магазинов, на территории которых можно оформить кредит на товар; открыто 325 стоек, где возможно оформить и получить кредит наличными и оформить кредит на товар в магазинах-партнерах и кредитную карту «Лето-карта». За этот период более 800 тыс. граждан России воспользовались услугами банка. Уставный капитал банка составляет 215 млн руб., размер собственных средств – 8008 млн руб.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку