05.11.2014

сбер.jpgСтартовала рекламная акция Сбербанка «Выигрывает тот, кто тратит», созданная агентством Grey Moscow в рамках выигранной аккредитации на реализацию федеральной кампании. Основная задача проекта – анонс совместной акции Сбербанка и Visa. Она даёт держателям карт Visa Сбербанка уникальный шанс выиграть 1 млн руб., оплачивая ежедневные покупки.

Агентство предложило креативную идею: «Выигрывает тот, кто тратит», – трогательную историю отца и сына, мечтающих об автомобиле, в то время как их мама совершает покупки с помощью карты Visa Сбербанка и выигрывает 1 млн рублей для осуществления их мечты.

Для реализации проекта была выбрана компания Park Production и российский режиссер Георгий Тоидзе. Он смог создать тёплую и живую историю, воплощённую в красивом, кинематографичном ролике.

Кампания включает ТВ, наружную рекламу, POS-материалы и Интернет.

Состав творческой группы:

Рекламное агентство Grey Moscow
Управляющий директор – Ольга Цуканова
Креативный директор– Андрей Сивков
Старший арт-директор – Олег Пудов
Продюсер – Александр Войтецкий
Директор группы по работе с клиентами – Светлана Моругова
Старший аккаунт-менеджер – Светлана Панкратова

Park production (продакшн)
Режиссер – Георгий Тоидзе 
Генеральный продюсер – Александр Фарбер 
Продюсер – Елена Конкина 
Пост-продакшн продюсер – Мария Птичкина


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку