06.11.2014
Ad O’clock.jpgМедийное агентство Ad O’clock (входит в группу Dentsu Aegis Network) стало победителем открытого запроса предложений ОАО «Аэрофлот». Сотрудничество компаний начнется в январе 2015 г. и продлится до конца 2016 г. Российский перевозчик выбрал агентство партнером по размещению рекламы во всех медиа, организации и проведению специальных проектов на территории зарубежных стран.

Наряду с «Аэрофлотом», Ad O’clock будет обслуживать и дочерние структуры авиакомпании: ОАО «Авиакомпания «Аврора», ОАО «Оренбургские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Россия» и ОАО «Донавиа».

Среди приоритетных зарубежных рынков фигурируют такие страны, как Германия, Франция, Великобритания, Китай, Япония, Южная Корея и другие. Поддержку Ad O’clock в реализации медиабаинга и спецпроектов окажут структуры глобальной коммуникационной сети Dentsu Aegis Network, представленной в 110 странах и обладающей глубокой экспертизой по всем медиа.

«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам такой авторитетной и успешной компанией. «Аэрофлот» стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли, что задает высокий уровень требований к коммуникационным решениям. Являясь частью глобальной сети Dentsu Aegis Network, наше агентство обладает необходимой интеллектуальной базой, технологиями и инструментарием для управления масштабными кросс-региональными проектами. Благодаря многолетнему опыту работы с компаниями и корпорациями государственного сектора, команда Ad O’clock нарастила сильную экспертизу в этой сфере. Уверена, предстоящие два года сотрудничества станут для нас успешными», – говорит генеральный директор Ad O’clock Юлия Орлова.


Справка:

В 2011 г. агентство Ad O’clock вошло в состав группы Dentsu Aegis Network. Специализируется на стратегическом и тактическом планировании и баинге рекламных кампаний во всех медиа, а также обладает сильной экспертизой по работе с локальными и международными рекламодателями. Клиентский лист Ad O’clock включает «Газпром», Пенсионный фонд РФ, Nokian Tyres, Sollers и др. У Ad O’clock оценка A в рейтинге конкурентоспособности агентств на российском рынке по версии RECMA.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку