06.11.2014

tele2.jpg

Агентство DDB запустило очередную рекламную кампанию Tele2 в виде серии регулярных музыкальных заявлений от группы ЧБ («Честные и Бодрые») – группы единомышленников, выступающих за честность по жизни. В свойственной им манере ребята задаются вопросом, а что может произойти, если не обращать внимания на звездочки в рекламе? Ведь за ними могут скрываться, в сущности, любые, даже самые нелепые условия, не говоря уже о переплатах.

Не задумываясь о последствиях, мы часто соглашаемся на эти условия, и вот уже вынуждены их выполнять: «А вдруг вы должны красить волосы в розовый цвет?», «А вдруг вы должны сменить имя Гена на Элизабет?», «А вдруг вы должны за грибами ходить в стиле ню?», «А вдруг вы должны босиком гулять по огню?», «А вдруг вы должны позвонить Далай-ламе?», «А вдруг вы должны платить больше, чем пишут в рекламе?»

ТВ-ролики были разработаны и сняты в Москве для размещения на телевидении в регионах присутствия Tele2. Также была создана кампания для outdoor и радио. Для Интернета была придумана идея «Генератора Скрытых Условий», который поможет пользователю научиться сразу распознавать скрытые условия там, где их на первый взгляд совсем не видно.

«Скрытые условия в рекламе не опасны для жизни, они опасны лишь для кошелька. В ТВ- и радиороликах мы утрировали последствия спрятанных за звездочками условий, сделали их абсурдными, чтобы люди задумались и выбирали отныне те компании, услуги и сервисы, у которых нет звездочек вообще. Кстати, не знаю ни одной такой, кроме Tele2», – говорит креативный директор агентства DDB Дарья Родчер.


Мобильный оператор-дискаунтер Tele2 давно отказался от звездочек и не использует скрытых условий: все его продукты и услуги понятны, просты и прозрачны. Tele2 с апреля 2014 г. перешел на креативную платформу честности и рассказывает о том, что честный подход оператора приносит ощутимую финансовую выгоду для абонентов (слоган кампании «Честно – дешевле»). Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку