11.11.2014

intouch.jpgСтраховая компания INTOUCH запускает ролик «Случайности не случайны». Видео демонстрирует, как цепь незначительных, на первый взгляд, событий приводит к серьёзным последствиям на дороге. Ролик представляет собой одну из вариаций так называемой машины Голдберга, или иллюстрацию английского понятия contraption – хитрого механизма, где по принципу домино одно действие провоцирует другое.

Всё начинается со стакана кофе, который выпал из рук водителя во время одновременного движения и использования навигатора. Финал – серьёзная авария. И уже неважно, что было между: шлагбаумы, скейты, тележки из супермаркета, дорожные знаки. Всё это ускользнуло от внимания за те несколько секунд, пока дорога оставалась без присмотра.

Ролик снят в рамках Движения за ответственное вождение, организованного компанией INTOUCH в 2012 г. В рамках этой масштабной инициативы был запущен ряд проектов. Последний – «Ответственные километры», где каждой поездкой без превышения скорости водители пополняли счёт проекта виртуальными деньгами. Когда общая виртуальная сумма достигла 1 млн, компания INTOUCH передала эти уже реальные деньги в фонд помощи пострадавшим от ДПТ. Партнёром INTOUCH, отвечающим за идею и реализацию проекта, выступило агентство Proximity Russia.

«В каждой инициативе движения мы обращаемся к разным аспектам ответственности на дорогах. Если в акции «Миллион ответственных поступков» мы говорили об обычной вежливости, то в «Ответственных километрах» основное внимание уделялось соблюдению скоростного режима. В последнем ролике мы показали сухую логику ДТП без лишних призывов и эмоций. В кадре практически нет людей, но механизм последствий запускают именно они, и это заставляет задуматься», – говорит генеральный директор INTOUCH Мария Мальковская.

«Мы рады видеть, как наше сотрудничество с INTOUCH в очередной раз приносит результат. Наш новый совместный проект снова рассказывает о социально ответственной позиции бренда, а значит, о ценностях, которые мы разделяем всей командой Proximity Russia и BBDO Moscow», – отмечает управляющий директор Proximity Russia Юлия Богданович.

Состав творческой группы:

Компания INTOUCH
Директор по маркетингу и продажам – Оксана Беляева
Руководитель направления клиентского маркетинга – Наталья Новошинская
PR-менеджер – Марина Николаева

Агентство Proximity Russia
Креативный директор – Эндрю Контра
Руководитель креативной группы – Илья Андреев
Старший копирайтер – Полина Забродская
Копирайтер – Валентина Экимян
Старший арт-директор – Александра Ермоленко
Дизайнеры – Николай Беляев, Сергей Курбацкий
Директор клиентского сервиса – Юлия Мухтар
Digital-директор – Александр Макаровский
Продюсер – Ирина Каневская

Продакшн – BTYB (Канада)

Постпродакшн – Fibr film Production


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку