13.11.2014

h.jpg

Современной девушке нужны чувства, а не смайлики, приглашения на концерт любимой группы, а не песни на стенку. По обе стороны гаджетов они ожидают от своих партнеров романтики и активного проявления чувств, но почему-то не все мужчины находят эту потребность важной. Задача digital-агентства Pichesky состояла в том, чтобы разрушить этот барьер, создав коммуникацию, мотивирующую людей проявлять чувства в реальном общении. Бренд Extreme не только заметил стремление людей отказываться от сети в пользу живого общения, но и поддержал его.

«Мы поняли, что реальной страсти в сети не существует, её заменяют digital-аналоги. Наша идея заключалась в том, чтобы остановить Интернет на час и предложить аудитории провести «Час страсти» в offline, открывая свои истинные чувства». – говорят представители «Нестле Россия».

Но как отключить Сеть и изменить поведение людей? Мы создали социальное движение за страсть. Нужная аудитория нашлась на www.mamba.ru, где был размещен манифест: «Поцелуи слаще лайков, реальная страсть вкуснее виртуальной. Пора выйти из сети и уделить время любимым!».

Более 330 тыс. пользователей поддержали и дополнили манифест, поделившись им с друзьями. После этого мы бросили вызов отключиться на «Час страсти» медийным площадкам. На призыв откликнулись 10 крупнейших порталов. В «Час страсти» они ограничили доступ к своим материалам и транслировали советы от бренда Extreme, помогающие не только вкусно, но и страстно провести это время в offline.

Инициативу бренда поддержали более 100 популярных блогеров, включая известного Youtube-психолога Викторию Юшкевич (Hotpsychologies). Ее выпуск о «Часе страсти» набрал более 330 тыс. просмотров и подавляющее число положительных отзывов.

В результате коммуникации бренда более 6 млн человек узнали, что Extreme раскрывает все вкусы Страсти. И самое важное: мы создали официальное движение за страсть, сделав «Час Страсти» ключевым активом бренда с перспективой стать ежегодным национальным праздником.

Состав творческой команды:

Компания «Нестле Россия»
Старший бренд-менеджер – Елена Колпакова
Digital-менеджер Наталья Григорян -

Агентство Pichesky
Аккаунт-директор – Максим Горошков
Креативный директор – Сергей Кузьменко
Старший копирайтер – Матвей Лебедев
Аккаунт-менеджер Лана Винокурова
Дизайнер – Роман Хохлов
Медиа-менеджер – Нидаль Аль-Махарек
Старший digital-продюсер – Руслан Валеев
Редактор – Марина Смирнова



инфографика.jpg

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку