17.11.2014

ms.jpgВ эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством Lowe Adventa для компании «Мултон», в портфель которого бренд «Моя Семья» вошёл весной 2014 г. (ранее производством и продвижением бренда занималась компания «Нидан»). «Моя Семья» возвращается с новостями: новая линейка вкусов, новая упаковка, новая семья! При этом самое важное остаётся неизменным – фрукты и простые моменты семейного счастья.

«Мы встречались с людьми, общались с ними и столкнулись с удивительным фактом. Несмотря на то что в следующем году исполняется 15 лет с момента выхода в эфир первых роликов «Моя Семья», люди до сих пор помнят и любят ту кампанию, с удовольствием цитируют шутки, которые стали по-настоящему народными», – говорит директор по маркетингу «Мултон» Душан Стоянкич.

Разработчикам захотелось вспомнить эти вдохновляющие ролики, которые радовали их и были близки и понятны им и их семьям.

Да, за прошедшие годы в российских семьях многое изменилось. Появились новые привычки, новые способы общения. Но всё это не помешало бренду сохранить главные принципы той самой полюбившейся всем «Моей Семьи»: искренность, простоту, веру в то, что секрет гармонии и семейного счастья кроется в умении приходить к компромиссу и с юмором относиться к происходящему. Как настоящий член семьи, бренд и сегодня активно участвует в её жизни, помогая найти общий язык, наладить диалог, вместе посмеяться, а заодно насладиться вкусом любимого нектара.

Персонажи нового сериала – озорная, находчивая младшая дочка Ксюша; поклонница разнообразных гаджетов старшая дочь Катя; обладательница заразительного смеха, современная бабушка Алиса Витальевна, заботливый, любящий папа Саша и, наконец, мама Марина, которая всегда находит выход из сложных ситуаций, успешно совмещает работу с заботой о близких и домашними делами. Да, и не забудем любимца всей семьи – пса породы корги Гошу, который является озорным членом семьи и никогда не откажется от угощения.

Ярослав Чеважевский, снимавший все предыдущие ролики бренда «Моя Семья», включая самый первый и самый успешный рекламный сериал, в новые ролики также вдохнул то настроение, которое сделало первый сериал таким близким и родным каждому. Съёмкам предшествовал продолжительный масштабный кастинг. Свежие лица и нужные актерские типажи нашлись в Санкт-Петербурге. О съёмочном процессе можно было бы снять отдельный комедийный сериал. Многие шутки рождались прямо во время съёмок и актерских импровизаций.

Состав творческой группы:

Компания «Мултон»
Marketing Director – Душан Стоянкич
Senior Brand Manager – Наталья Глаголевская
IMC Manager – Дарья Бражникова
Junior Brand Manager – Татьяна Пономарева

Агентство Lowe Adventa
Associate Creative Director – Михаил Пантелеев
Senior Art Director – Максим Новиков, Андрей Мальцев
Senior Copywriter – Александра Шокина
Account Director – Анастасия Караматозян
Account Manager – Анастасия Великанова
Senior Producer – Наталья Лобурева,

Park Production
Продюсеры – Михаил Боганов, Арам Петросян
Режиссёр – Ярослав Чеважевский

Post production - cтудия «Град»


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку