17.11.2014

Havas_media.jpgМедийное агентство Havas Media (АДВ), действуя в интересах своих постоянных клиентов, группы компаний Danone и компании «Reckitt Benckiser в России», достигло договоренностей со всеми ключевыми селлерами – группой Vi, «Газпром Медиа», «РТР-Медиа», «ЭвереСТ-С» – о размещении рекламы в обслуживаемых ими медиа в 2015 г. Reckitt Benckiser и Danone первыми из крупнейших рекламодателей определились со своей маркетинговой активностью на будущий год.

«В России компания Reckitt Benkiser является одним из лидеров рынков в сегментах средств по уходу за домом и средств для здоровья, а также лидером по инвестициям в маркетинг среди своих категорий. Мы всегда уделяли особое внимание продвижению наших товаров, и 2015 г. не станет исключением. Конкуренция на рынке остаётся высокой, поэтому нами было принято решение увеличить рекламный бюджет ключевых брендов», – сказал директор по маркетингу «Reckitt Benkiser Россия/СНГ» Омер Шафик.

«Danone одной из первых западных компаний пришла на российский рынок в начале 90-х гг. прошлого века и постепенно приобрела лидерство в сегменте молочной продукции. Спрос на товары наших брендов устойчив, поэтому даже в ситуации макроэкономической нестабильности мы уже заключили годовую сделку с нашими давними деловыми партнёрами. И, несмотря на текущую повышенную волатильность рынка, не планируем снижать маркетинговую активность нашей компании», – добавила директор по маркетинговым коммуникациям «Danone Россия» Елена Габриэлянц.

«C Reckitt Benkiser мы сотрудничаем уже более 12 лет, с Danone – начиная с 2007 г. Хорошо знаем их потребности и стремления. И очень рады, что смогли оперативно выполнить поставленные перед нами задачи и договориться с ключевыми селлерами об условиях размещения на следующий год. В периоды стагнации и рецессии у рекламодателей появляется соблазн сократить рекламные бюджеты, но, как правило, это приводит к потере рыночных позиций, на восстановление которых после приходится тратить значительно больше. Мы рады, что стратегические взгляды Havas Media и наших клиентов совпадают», – отметила генеральный директор агентства Елена Белова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку