08.12.2014

IBM.jpgКорпорация IBM и рекламно-коммуникационный холдинг WPP расширяют партнёрство в сфере облачных технологий. Соглашение позволит WPP создавать новые цифровые продукты и сервисы на базе гибридной облачной инфраструктуры IBM. Оно подразумевает, что IBM будет предоставлять необходимые сервисы и технологическую платформу, которая поможет WPP интегрировать бизнес-процессы и значительно повысить производительность организации.

Новая гибридная облачная инфраструктура, отличающаяся особой гибкостью, позволит WPP:

• расширить область применения инструментов для обработки больших данных и аналитики, чтобы принимать более взвешенные решения и ускорить разработку креативных кампаний;

• укрепить позицию лидера на рынке цифровых и мобильных технологий;

• ускорить разработку и вывод на рынок новых продуктов и сервисов;

• наладить коммуникации и сотрудничество между разными брендами компании.

Новый этап стратегического партнёрства включает подписание контракта на услуги стоимостью $1,25 млрд, в соответствии с которым IBM обязуется трансформировать и осуществлять управление глобальной технологической платформой WPP.

«Являясь крупнейшей в мире коммуникационной группой, мы намерены использовать опыт IBM в сфере облачных технологий с целью развития инноваций и повышения ценности наших продуктов и сервисов, предлагаемых в 111 странах мира», – говорит директор по информационным технологиям WPP Group Робин Дарг.

«Это соглашение – серьёзный шаг для развития корпоративных облачных систем и укрепления позиции IBM в качестве мирового лидера на рынке облачных технологий, – отметил старший вице-президент IBM Global Technology Services Эрик Клементи. – Надёжная и открытая облачная платформа корпоративного класса позволит WPP в сжатые сроки создавать и предоставлять клиентам инновационные продукты и услуги».


Источник:

Возврат к списку