08.12.2014

MORE.jpgАгентство MORE (входит в группу компаний BBDO Russia) выиграло тендер на разработку долгосрочной коммуникационной стратегии и креативной концепции бренда «О’КЕЙ» в 2015 г.

«Мы рассмотрели все полученные коммерческие предложения и творческие концепции. Основными критериями для принятия решения послужили качество и релевантность предложения, оперативность реагирования и стоимость работ. На наш взгляд, агентство MORE в наибольшей степени соответствует этим критериям», – говорит руководитель отдела продвижения бренда «О’КЕЙ» Сюзанна Кайяли.

Справка:

«О’КЕЙ» – федеральная сеть магазинов продуктов питания. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ», который полностью соответствует европейским стандартам. Супермаркеты под брендом «О’КЕЙ-Экспресс» дополняют основной формат. Свой первый гипермаркет компания открыла в 2002 г. в Санкт-Петербурге. В настоящее время «О’КЕЙ» насчитывает 102 магазина в 25 крупнейших городах России: 65 гипермаркетов и 37 супермаркетов.

Креативное агентство MORE, специализирующееся на кросс-медийных коммуникациях, появилось в составе BBDO Group в мае 2014 г. Это принципиально новая компактная команда, собранная из специалистов в разных областях для разработки и реализации кампаний, выходящих за пределы стандартных каналов, классических схем, подходов к идее.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку