11.12.2014

Malutka_1a.pngЛидер производства продуктов детского питания компания Nutricia и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar объявили о старте спецпроекта «Любимая малютка», созданного для продвижения натуральных каш бренда «Малютка». Проект реализован на площадке популярной социальной сети «Одноклассники».

Анимационное приложение приглашает пользователей в мир виртуального малыша, с которым можно взаимодействовать разными способами: играть, кормить, укладывать спать, переодевать и многое другое. В процессе ухода за виртуальным ребенком мамы в игровой форме знакомятся с продукцией бренда «Малютка», узнают о преимуществах и полезных свойствах натуральных каш.

Механика онлайн-игры предусматривает семь уровней, каждый из которых охватывает возрастной период ребенка: от 6 месяцев до одного года. Переход на следующую ступень открывает доступ к новым объектам, а также знакомит с расширенной линейкой каш «Малютка» для кормления малыша. За активное участие в игре мамы получают скидки на продукцию бренда и виртуальные награды.

«Мы создали проект «Любимая малютка» на максимально релевантной для целевой аудитории площадке, чтобы рассказать обо всех особенностях каш «Малютка» в интересной и доступной форме. Мы понимаем, что необходимо малышу на каждом этапе его развития, и готовы делиться нашими знаниями», – сказала директор по маркетингу бренда «Малютка» Ольга Мачильская.

«Механизм проекта предполагает короткие игровые сессии, но при этом предусматривает высокую возвращаемость пользователей. Данный подход обеспечивает высокую частоту контакта с брендом в долгосрочном периоде. Более того, со своей стороны мы сделали и «Малютку», и её окружение очень милыми, трогательными, эмоциональными. Очень рассчитываем, что наши мамы будут играть с удовольствием», – отметила Group Account Director AdWatch Isobar Яна Раскладка.

Malutka_1.png

Malutka_2.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку