12.12.2014

Mobil1.png

Мировой бренд моторных масел Mobil 1 и медийное агентство UM запустили необычный спецпроект Engine Really. Для реализации были использованы возможности автомобильного портала Motor.ru.

В мире много водителей, но не все при этом могут похвастаться отличным знанием анатомии своего железного коня. Производитель смазочных материалов Mobil 1 решил получше познакомить автолюбителей с внутренним устройством машины и при помощи небольшой онлайн-игры показать, как устроено самое сердце автомобиля – двигатель внутреннего сгорания.

Клиентом Mobil 1 было предложено сделать спецпроект из двух частей. Первая – образовательная, которая включает общую информацию об основных частях двигателя. Благодаря анимированным изображениям деталей пользователи могут уже перед началом игры вспомнить (или узнать), как работает система наддува и для чего существует система питания.

Вторая часть – непосредственно сама игра, в которой автолюбителям предлагается собрать самый мощный двигатель из имеющихся деталей. Его мощность напрямую зависит от качества выбранных деталей, но за самые лучшие комплектующие придется платить, а бюджет, как и в реальной жизни, ограничен. Поэтому игра требует весьма незаурядных инженерных способностей.

Основная цель заключается в том, чтобы собрать самый мощный двигатель, который будет не стыдно поставить и на болид Формулы-1. Пользователи также могут поделиться своими инженерными решениями с друзьями в социальных сетях.

Благодаря оригинальной задумке и интересной механике Mobil 1 рассчитывает не только привлечь значительное количество аудитории, но и добиться высокого отклика в социальных сетях.

Попробовать себя в качестве инженера можно уже сейчас на mobil1.motor.ru.

Состав творческой группы:

Агентство UM
Директор по планированию – Галина Аникина
Руководитель медиа группы – Екатерина Мамаладзе
Старший медиапленер – Анастасия Капустина
Менеджер спецпроектов – Екатерина Жукова (Advance digital)

Креативное агентство BBDO
Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Дягилева
Младший менеджер по работе с клиентами – Марина Будковая


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку