12.12.2014

SMGroup_logo_big.jpgФранцузский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe купил американское агентство Relevant24 (R24). Его специализация – брендированный контент. Штаб-квартира R24 находится в Бостоне (США).

R24 является одним из лидеров в области брендированного контента в США. По данным Custom Content Counci,l в 2013 г. расходы на контент-маркетинг в США составили около $44 млрд.

R24 станет частью сети Starcom MediaVest Group (SMG) как независимое подразделение. Основатели R24 Марк Галлуччи и Лейн Мерфи сохранят свои посты – CEO и президента компании соответственно.

«Приобретение Relevant24 откроет перед SMG новые возможности по созданию оригинального контента для клиентов сети. Это значительный вклад в будущее развитие компании», – говорит CEO Starcom MediaVest Group Лора Десмонд.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку