15.12.2014
Совет АКАР определился с планами на 2015 год и принял в члены ассоциации два новых агентства

Совет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвёл итоги уходящего года и обсудил планы предстоящей деятельности на 2015 г. В следующем году АКАР, как и прежде, намерен представлять интересы ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций, определяя свою деятельность исходя из первостепенных задач индустрии.

Её структурные подразделения, которые в настоящий момент представлены восемью комитетами, семью комиссиями, четырьмя секциями и советом по рекламе, запланировали множество исследований, семинаров, мастер-классов и других индустриальных активностей, которые будут способствовать получению новых знаний и обновлению информации о текущем состоянии рекламного рынка.

В ходе заседания единогласным решением членов совета ряды ассоциации пополнились новыми агентствами. В состав локальных членов АКАР приняты рекламные агентства Adwise и «Лидер Медиа Групп». В свою очередь совет АКАР принял решение об исключении нескольких агентств за неуплату членского взноса: из состава национальных членов ассоциации исключены агентства «Кино Медиа» и «Новые решения», из локальных – Apollo Project.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку