18.12.2014

subway.jpgСеть быстрого питания Subway объявляет о старте масштабной зимней рекламной кампании в поддержку акции «Саб дня». В рамках проекта, проходящего под лозунгом «Каждый день – новый сэндвич по выгодной цене!», Subway рассказывает про главное отличие меню Subway от обычного фаст-фуда: в Subway всегда только свежие продукты, из которых посетители могут сделать собственный сэндвич, выбрав на свой вкус тип хлеба и начинку.

В медиамиксе использованы ТВ и наружная реклама. Кампания рассчитана на все города, в которых присутствуют рестораны Subway. Рекламная активность клиента сосредоточена на национальном уровне.

«Мы рады, что сможем рассказать нашим клиентами об акции «Саб дня» и о её преимуществах. Основной задачей кампании являлось привлечение внимания к уникальному предложению сети ресторанов Subway с отличным соотношением цена-качество», – говорит директор по маркетингу Subway Ангела Поддубная.

«Работа в высоконкурентном секторе ресторанного бизнеса – это всегда вызов, который заставляет постоянно искать новые способы привлечения гостей. Мы же стремимся делать всё, чтобы рекламная кампания Subway была доступной и эффективной», – отмечает генеральный директор MediaCom Russia and Ukraine Сергей Хохлов


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку