18.12.2014

Бренд Stokke провёл в московском арт-центре Exposed своё первое в России официальное мероприятие. На нем гости познакомились с историей и продукцией бренда, в том числе и с новинкой Stokke – универсальной коляской внедорожником Trailz. Особенностью коляски являются маневренность, большая водонепроницаемая корзина и огромные надувные шины, которые не боятся ни грязи, ни снега, ни гололёда.

Уютную атмосферу мероприятия помогла создать популярный российский дизайнер Даша Гаузер, под руководством которой гости своими руками сшили уникальные детские игрушки-талисманы. Также мероприятие посетил известный боксер и будущий папа Костя Цзю. Он лично протестировал все представленные модели колясок Stokke.

«Мы очень рады, что наконец-то смогли познакомиться со всеми лично. Конечно, это мероприятие приурочено запуску нашей новинки Trailz. Но мы счастливы, что смогли познакомить вас и с другой нашей продукцией», – говорит маркетинг-менеджер Stokke Марго Висьяк.

s1.jpg

s2.jpg

s3.jpg

s4.jpg

Позже стало известно, что продукт бренда Stokke – стульчик Steps – был удостоен золота детской премии Mother&Baby Awards 2015 в номинации «Инновации» и серебра в номинации «Лучший продукт для новорождённого». Стульчик Stokke Steps – это простая в использовании модульная система, предлагающая широкий спектр эргономичных сидений.

Mother&Baby Awards – самая престижная детская премия в Великобритании, своего рода детский Оскар, который вручается уже на протяжении 21 года. Наградами премии удостаиваются лучшие детские продукты, магазины и бренды, по мнению родителей.

s5.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку