19.12.2014

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0001.jpg

В канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic. На реализацию масштабного проекта – от идеи до воплощения – потребовалось почти два года. Московский завод с экскурсионной программой посещают более 10 тыс. человек в год, теперь гости – а в основном это подростки от 12 лет – смогут получить по-настоящему интерактивный coke-style опыт: индивидуальный, яркий, нетривиальный.

Само помещение музея было полностью трансформировано, за счёт сноса старых перегородок общую площадь удалось удвоить – теперь это 100 кв. м, содержательно и визуально разделённых на четыре крупные тематические зоны. Знакомство гостей с миром Coca-Cola начинается уже с входной группы: внешние стены музея украшают винтажные и современные картинки-граффити, которые иллюстрируют историю Coca-Cola от момента её появления до наших дней. Граффити создавал специально приглашенный известный художник из Екатеринбурга.

Внутри музея гости попадают в историческую зону – рядом со стилизованной аптекой Джейкоба, в которой впервые стали продавать Coca-Cola, перед большим новомодным экраном начинается погружение гостей в мир легендарного напитка.

В экозоне посетители музея знакомятся с инициативами компании в области экологии и устойчивого развития. Здесь же находится уменьшенная копия московского завода – макет в масштабе 1:220: можно рассмотреть цеха и производственные линии, а также оценить размер завода.

После посещения производства, разместившись с напитком на подчеркнуто спортивных сиденьях зрительской зоны, гости могут увидеть лучшие фильмы и видеоролики компании. Чтобы гости лучше могли узнать, что представляет собой Coca-Cola Hellenic в России, на одной из стен разместилась объёмная карта, на которой отмечены все российские заводы компании, а также интересные факты из истории московского завода.

Особый восторг гостей вызывает большой экран на стене: по сути это что-то вроде огромного планшета iPad, на котором экскурсовод при помощи тачскрина управляет интерактивной презентацией и рассказывает полную историю Coca-Cola от момента создания рецепта до наших дней. А знаете ли вы, что логотип Coca-Cola за всё время существования напитка практически не изменился? Что напитки Coca-Cola впервые появились в России в преддверии «Олимпиады-80»? Известно ли вам, что всем известный образ Санта-Клауса в красно-белом костюме был создан по заказу Coca-Cola в 1930-х гг.? Об этом и многом другом можно узнать во время экскурсии.

Одна из «фишек» экскурсии – эффект дополненной реальности, при котором в зале рядом с посетителями неожиданно появляются объёмные изображения, в данном случае это космонавт и пингвин (сохраним интригу, почему именно они), рисованные герои взаимодействуют со зрителями. Разработке контента для визит-центра было посвящено много времени: экскурсионная программа не менялась очень давно, и хотелось сместить акценты, сделать её интересной современным подросткам. В ближайшее время экскурсия в новом формате будет запущена и на других заводах Coca-Cola Hellenic в России.

Множество визуальных элементов музея – ретроплакаты, слоганы, атрибутика Coca-Cola – создают неповторимую атмосферу. Экспозиция баночек и бутылочек Coca-Cola, в свою очередь, также поделена на смысловые блоки: рождественский, музыкальный, fashion, спортивный. Гордостью являются лимитированные коллекции бутылочек, сделанные в содружестве с известными модными дизайнерами и музыкантами, а также спортивные артефакты – факелы и коллекционные значки с различных Олимпийских игр. Конечно же, факел «Сочи – 2014» также занял почётное место в музее. А вообще, на сегодняшний день здесь собраны наиболее интересные для России экспонаты. Часть из них закупалась за рубежом, а довольно большое количество собрали сами сотрудники компании.

Участники открытия обновленного музея после официально части присоединились к волонтёрам компании и в рамках проекта «Рождественский Караван» отправились в Российскую детскую клиническую больницу, чтобы навестить её маленьких пациентов, привнеся атмосферу праздника и частичку любви, вложенную в каждый подарок.

«Рождественский Караван» – это ежегодный благотворительный проект, который был создан в 2001 г. по инициативе одного из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России. Его идея – дарить праздник и открывать новые возможности для подопечных детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений. 

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0005.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0006.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0007.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0008.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0009.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0011.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0014.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0023.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0024.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0026.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0032.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0039.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0040.jpg

CC 04.12.2014 Museum opening HR-0047.jpg

кк.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку