30.12.2014

липтон.pngКомпания Unilever и агентство Initiative провели предновогоднюю акцию в поддержку брендов Lipton и Brooke Bond. Салоны красоты Москвы, Санкт–Петербурга и других городов-миллионников были украшены новогодними наборами с чаем Lipton и Brooke Bond в зоне reception. Посетительниц салонов ожидал приятный сюрприз – подарки с продукцией Lipton и возможность продегустировать предлагаемый ассортимент чая.

Медийное анонсирование акции осуществлялось при поддержке партнера проекта – модного журнала TOP BEAUTY.

«Наша акция была предназначена для активных, следящих за своей внешностью женщин, клиенток салонов красоты, предпочитающих товары и услуги высокого качества. Обычно во время ожидания или проведения процедур гостям салонов предлагают чай или кофе. Акция скрашивала ожидание клиенток и одновременно знакомила их с ассортиментом чая из новогодних подарков. В проекте приняло участие 350 салонов. В результате за весь период рекламной кампании более 325 тыс. посетительниц ознакомились с новогодними предложениями», – говорит медиа-менеджер компании Unilever Валерия Михайлова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку