14.01.2015

opera-mediaworks-launches-native-ad-exchange-for-mobile.jpgOpera Mediaworks объявляет о запуске глобальной биржи нативной рекламы для покупки и продажи рекламы на мобильных устройствах. Данная биржа станет составной частью сервиса программируемой дисплейной и видеорекламы Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), запущенного в 2013 г.

Новая биржа соединит премиум-инвентарь мобильных издателей с более чем десятью различными рекламодателями, размещающими нативную рекламу. Премиум-бренды и direct-response рекламодатели могут теперь предлагать цену на нативную потоковую рекламу, пользуясь при этом всеми преимуществами автоматизированной закупки рекламы – прежде всего масштабируемостью и эффективностью.

«Автоматизированная закупка рекламы приобретает все большую актуальность для издателей и рекламодателей по очень простой причине. Это более эффективная среда, которая автоматизирует зачастую длительный процесс размещения заказа и позволяет получить ещё больше информации об аудитории, покупая премиум-рекламу. Соединяя такую эффективность с действенностью нативной рекламы, мы получаем действительно отличный сервис», – говорит глава подразделения издательских сервисов Opera Mediaworks Марк Фрюэн.

Как бренды, так и direct-response рекламодатели могут по максимуму использовать возможности размещения премиум-рекламы, которые предлагает новая биржа. И во многих случаях речь идет о высококачественной рекламе в приложениях, которая ранее не была доступна в программируемом формате или на мобильных устройствах.

На сегодняшний день к бирже подключены более десятка различных рекламодателей, заинтересованных в программируемой покупке нативной рекламы, включая Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook, HeyZap,TapSense, NativeAd.com и Opera Response.

Со стороны издателей  первыми партнёрами биржи выступили Demand Media, WildTangent, Gogii Games и Pinsight Media.

Компания ZeptoLab, разработчик популярных игр, в том числе игры Cut the Rope, одной из первых воспользовалась новым сервисом Opera Mediaworks и уже увидела существенный рост выручки в результате увеличения спроса на спонсируемый нативный контент.

«Нативная реклама всегда была основой наших продаж и стратегии монетизации инвентаря, при этом мы понимали, что нам необходимо ещё более эффективно использовать наши возможности. Opera Mediaworks предложила нам эффективное решение этой проблемы. Мы смогли значительно увеличить нашу выручку, благодаря использованию биржи нативной рекламы и получив доступ к предварительно отобранным покупателям, при этом полностью контролируя источники спроса и креатив», – отметила digital-директор ZeptoLab Елена Соловьёва.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку